|
В категории материалов: 2674 Показано материалов: 1481-1490 |
Страницы: « 1 2 ... 147 148 149 150 151 ... 267 268 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Приключение с элементами horror-а. Главный герой вернулся на лесопильню, расположенную в долине, для того, что бы изучить смысл своих кошмаров. Он не представляет, что может тут найти, но груз прошлого оказывается сильнее рассудка. |
Время возвращает Меченого в события NW v1.6. Но более углубленный сюжет даст возможность выбора пути. Любое убийство, диалог и даже движение изменяет в корне мир. Главный герой должен вспомнить всё и изменить концовку своей жизни. Иначе - смерть. |
Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. |
Очнувшись после многочасового обморока и в порядке самообороны прострелив голову конвоиру, которого внезапно обуяла жажда человечинки, Ли ковыляет по роще с выражением искреннего «WTF?!» на лице. |
Krater – культовая игра с видом сверху, события которой происходят в городе, который находится в гигантском кратере. Вам выпала возможность возглавить группу наемников, зарабатывающих на жизнь мародерством, вести битвы за деньги и разрешать множество проблем. |
Во времена войны и хаоса, вы возьмете на себя роль юноши, который должен освободить мир Ео от нового, пока неизвестного зла. |
7554 v.1.0.0.1 –Действие игры происходит исключительно в так называемую Первую вьетнамскую войну (против французских колониальных войск) |
Жизнь Грея состояла из одной только борьбы. Постоянная нисходящая спираль, и, кажется, даже реальность отвернулась от него. Грей просыпается и видит, что вокруг тишина и улицы пустуют. |
Государственный переворот в небольшом островном государстве грозит обернуться мировым кризисом. Местные военные открыли шахту по добыче урана и готовы передать его в руки международных террористов. |
Представляю Вашему вниманию первую главу саги “Смерти вопреки”, на платформе X-Ray 1.6, под названием “В центре чертовщины”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные по сиквелу “Зов Припяти”. |
|
|
|